Если мобильное приложение или веб-версия Сбербанк Онлайн зависли, это может помешать проведению важных финансовых операций. Ниже приведены способы решения проблемы.

Содержание

Почему Сбербанк Онлайн может зависнуть

  • Перегрузка серверов банка
  • Проблемы с интернет-соединением
  • Устаревшая версия приложения
  • Конфликт с другими приложениями
  • Недостаточно памяти на устройстве
  • Технические работы в банке

Способы решения проблемы

1. Базовые действия

  1. Подождите 1-2 минуты - возможно, система сама восстановит работу
  2. Проверьте интернет-соединение
  3. Перезагрузите устройство

2. Действия с приложением

  • Закройте приложение через диспетчер задач
  • Очистите кэш приложения (Настройки > Приложения > Сбербанк Онлайн > Хранилище > Очистить кэш)
  • Переустановите приложение

3. Альтернативные способы входа

Веб-версияПопробуйте войти через браузер на сайте online.sberbank.ru
Телефонный банкингИспользуйте USSD-команду *900# или позвоните на 900
SMS-банкингОтправьте SMS-команды на номер 900

Если проблема не решается

1. Проверьте статус работы серверов

На официальных ресурсах Сбербанка или на сайтах типа downdetector.ru можно узнать о возможных сбоях.

2. Обратитесь в поддержку

  • Телефон: 900 (для мобильных) или 8 800 555 55 50
  • Чат в приложении
  • Отделение банка

Как предотвратить зависания в будущем

  1. Регулярно обновляйте приложение
  2. Освобождайте память на устройстве
  3. Используйте стабильное интернет-соединение
  4. Закрывайте фоновые приложения
  5. Не используйте приложение во время технических работ (обычно с 1:00 до 5:00)

Если проблема повторяется регулярно, возможно, стоит сменить устройство или установить приложение на другой гаджет.

Другие статьи

Как проверить торговый знак в Роспатенте и прочее